Порядок рассмотрения жалоб, апелляций и претензий
1. При возникновении спорных вопросов в случае несогласия заявителя с результатами оценки соответствия, отказа в регистрации деклараций о соответствии заявитель имеет право направить в ООО «ИКЦ Диагностика» жалобу, претензию, апелляцию (далее – апелляцию).
2. Апелляция подаётся в письменной форме и подписывается заявителем. Апелляция может направляться по почте или вручается лично.
3. Апелляция регистрируется в журнале журнала регистрации претензий, полученных от потребителей и направляется на рассмотрение руководителю продразделения, который определяет лицо, ответственное за подготовку апелляции к рассмотрению.
4. Подготовка включает в себя получение необходимой информации и подготовку предложений по проведению дополнительных мероприятий (при необходимости) и составу заседания комиссии (если руководителем подразделения принимается решение о рассмотрении апелляции на заседании комиссии).
5. Руководитель подразделения рассматривает апелляцию (при необходимости - с привлечением специалистов, экспертов, выбор специалистов, экспертов определяется предметом спора) и выносит решение. Если принимается решение о рассмотрении апелляции на заседании комиссии - руководитель подразделения определяет дату и состав комиссии.
6. Рассмотрение апелляции на заседании комиссии может проходить как в присутствии заявителя, так и без него. Если принято решение о приглашении заявителя на заседание комиссии, его уведомляют в письменной форме не менее, чем за 5 дней до даты рассмотрения апелляции.
7. Рассмотрение апелляции как руководителем подразделения с привлечением специалистов, экспертов, так и на заседании комиссии оформляется протоколом.
8. В ходе рассмотрения апелляции может быть установлена необходимость получения дополнительных материалов или проведения мероприятий. В этом случае комиссия может собираться повторно.
9. Окончательное решение по апелляции принимает руководитель подразделения с учётом результатов рассмотрения апелляции. Решение утверждает директор ООО «ИКЦ Диагностика».
Решение должно содержать:
- при полном или частичном удовлетворении апелляции – срок и способ ее удовлетворения;
- при полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции – причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
- при необходимости перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.
10. Решение по апелляции направляется заявителю в письменном виде с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.
11. После рассмотрения апелляции при необходимости или по просьбе заявителя возвращает ему подлинники представленных документов, в подразделении остаются заверенные копии, а также 2-й экземпляр решения.
12. Срок рассмотрения апелляции – не более 1 месяца со дня регистрации апелляции.
13. При необходимости проведения дополнительных мероприятий для принятия решения по апелляции (испытаний, экспертиз и т.п.), руководитель подразделения официально информирует об этом заявителя.
14. В случае неудовлетворённости принятым решением заявитель вправе обратиться с апелляцией в аккредитующий орган в установленном порядке.